kmaka: (Default)
[personal profile] kmaka


Раньше я никогда не теряла банковских карточек. Все когда-то случается в первый раз. Плохо, если первый раз оказывается таким неудачным, как у нас со Сбербанком.

С восьми до полдевятого  утра я ее искала. Визу с подсолнухами. Выяснилось, что с воскресенья мы не встречались, но и денег тоже никто не снимал. Последняя операция - банкомат в вестибюле метро. Позвонила и установила временную блокировку. Дальше попыталась выяснить, не находили ли карту в банкомате. В процессе выяснилось много интересного:
  • если Сбербанк нашел карту в своем банкомате, он Вам не звонит, он ее уничтожает. У них же так много банкоматов и клиентов.
  • за полтора часа и тридцать примерно звонков по десяти телефонам мне, зная номер банкомата, не удалось найти службу, которая бы сказала мне есть или нет в нем моя карта. Такой службы в Сбербанке нет.
  • Вы можете написать заявление на перевыпуск в любом отделении. Перевыпуск стоит 1500 рублей. Забирать карту нужно в отделении, которое ведет счет, потому что из отделения в отделения по Москве карты отправляются Почтой России, что занимает до месяца.
  • Отделение не в состоянии узнать номер потерянной Вами карты. Если Вы его сами не знаете, то упс. В интернет банке только первые и последние цифры. Я нашла в переписке с интернет-магазином. Но у меня был ноутбук и интернет.
  • Вы не можете снять денег со счета, к которому привязана заблокированная карта, если не напишете заявление на перевыпуск. Никак.
  • Закрыть счет Вы можете только там, где его открывали, а деньги получить только через 45 дней. (Да-да, свои собственные деньги, со своего собственного счета)
  • Мое отделение, которое обозначается тремя четырехзначными цифрами, кстати, неожиданно закрылось на ремонт, и как сказали таджики, переехало на Бутырский вал. Объявление не висит. Клиентов предупреждать не надо. Их много.
  • В процессе предлагают открыть летний вклад и купить лотерейный билетик.
  • Новая карта будет через 7-10 рабочих дней (эмбоссинг занимает минут 10 от силы).

Мне не понравилось. Сильно не понравилось. Теперь даже не важно, найдется ли карта.
Было очень стыдно и неловко за управляющего отделением, который на все мои вопросы говорил “Нам система не позволяет”. И жалко, что нет сил, времени и юриста, чтобы этим заняться. Особенно историей с выдачей денег.


Я только хочу спросить, кто лучше - Альфа? Райфайзен?

Ключевые слова для поиска по блогам: Герман Оскарович Греф, Сбербанк, обслуживание, пластиковые карты, за гранью добра и зла, кафку сделать былью
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aldashin.livejournal.com
Греф сосёт

у меня Райфайзен

Date: 2011-08-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] i-nk.livejournal.com
О! вы у меня вторая сегодня во френдленте, кто рассказывает о попытках разговора со Сбером. Прошлый френд пришел вот в какому выводу: "Сбер. Такой же кондовый, как и до Грефа. Поздний неолит. Герману, если по хорошему, на работу надо приезжать в набедренной повязке и с костью в носу")))

Date: 2011-08-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katashenka.livejournal.com
Мне в Райфе очень нравится)
А из Альфы я ушла из за плохого обслуживания

Date: 2011-08-17 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
Райф например, берет коммиссию за снятия денег в

— кассах отделений/филиалов, пунктах обмена Банка 0,7% от суммы операции, мин. 300 руб. или 10 долларов США/Евро
— отделениях других банков 150 рублей или 5 долларов США/Евро + 1% от суммы операции
— банкоматах других банков 150 рублей или 5 долларов США/Евро + 0,5% от суммы операции

(no subject)

From: [identity profile] principessa-j.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katashenka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
ох адище какой.
у меня райффайзен много лет, нареканий не было, в том числе к обслуживанию, но я очень простой клиент.

Date: 2011-08-17 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
так и я не сложный
это была зарплатная карта, которую я перевела на себя после увольнения

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] macide.livejournal.com
у меня в прошлом году украли кошелек с картами альфы и райффайзена. все были очень милые, восстановили быстро, денег снять дали. альфа всё же немного милее — с младенцем сразу провожали к управляющему мимо очереди, например.
From: [identity profile] anna ilyenkova (from livejournal.com)
СПб. Потеряла кошелек с обеими картами. История с перевыпуском сберовской идентична описанной, с добавлением дополнительных телодвижений от работодателя, ибо карточка - зарплатная. Готова к выдаче она была через 2! месяца с момента подачи заявления на перевыпуск.
Райф выдал новую через 1,5 недели, не сняв ни копейки. Перевыпуск утерянной карты входит в стоимость обслуживания

Date: 2011-08-17 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shin1.livejournal.com
про номер карты - его лучше знать или записывать. это вопрос безопасности - позвнить по телефону сказать фамилию и узнать номер карты - слишком большой простор для мошеничества.
про остальное - сочувствую. кондовость еще та

Date: 2011-08-17 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
зачем его знать? если у тебя есть карта - ты достаешь ее из кошелька. а вот если ты ее утерял
Понимаете, у них клиентские базы по отделениям разные, как будто это феодальные княжества

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzik.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edsergri.livejournal.com - Date: 2011-08-19 02:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
райф неплох, за исключением дурной привычки блокировать карту без предупреждения после первого физического платежа за рубежом. у меня прокатали карту в аэропорту анталии (оплачивал визовый сбор), и опа. я потом даже счет пополнял в отделении, и мне ни одна душа ничего не сказала. чуть не попал в неловкое положение, когда поехал с этой же картой за бугор. хорошо, что запас наличных был. короче, я сильно на райф за это обиделся. а, ну и проценты у них дерут за съем своих денег(!) наличными через кассу. я так попал, когда в банкоматах у них евры кончились.

ситибанк еще вполне, претензий не было. HSBC?

Date: 2011-08-17 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] o-umi-enso.livejournal.com
Опа! Спасибо, буду знать про такую блокировку. Правда, у меня ни разу не блокировал.

(no subject)

From: [identity profile] alisein.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-umi-enso.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katashenka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-umi-enso.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katashenka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakozyabra.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katashenka.livejournal.com - Date: 2011-08-18 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iogannsb.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-umi-enso.livejournal.com - Date: 2011-08-17 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakozyabra.livejournal.com - Date: 2011-08-17 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azerole.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 33.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lamparilla.livejournal.com
напишите отзыв на banki.ru
отзывы там действительно мониторят представители банка
в моем случае проблема (правда, не потеря карты) со сбером и с райфом решилась гораздо оперативнее, чем попытка кляузничать в сам банк
по крайней мере, может удастся деньги со счета получить быстрее

Date: 2011-08-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
ну я написала заявление на перевыпуск. иначе денег со счета просто не давали

кстати, вот у Альфы нашла чудесное в пакете Базовый
Оплата городского телефона через Интернет-банк «Альфа-Клик» 29 руб. за перевод
Оплата междугородней и международной связи через Интернет-банк «Альфа-Клик» 29 руб. за перевод
Оплата коммунальных услуг через Интернет-банк «Альфа-Клик» 29 руб. за перевод

То есть доллар за платеж в интернет-банке. Охренеть

(no subject)

From: [identity profile] lamparilla.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamparilla.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipgiss-07.livejournal.com - Date: 2011-08-17 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basie.livejournal.com - Date: 2011-08-24 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
жесть

у меня были cитибанк и райфайзен, последний лучше

хотя с ними тоже был эпизод, когда за просрочку платежа по кредитной карте без единого предупреждения заблокировали обе карты, и кредитную, и зарплатную

Date: 2011-08-17 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] physicus.livejournal.com
райффайзен не выпускает сейчас дебетовые карты visa classic

Date: 2011-08-17 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
да, я уже вижу. а почему, кстати?

(no subject)

From: [identity profile] physicus.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamparilla.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] physicus.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-08-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
а интернет-банк у них есть?

(no subject)

From: [identity profile] ap4a.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ap4a.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enemy-my.livejournal.com - Date: 2011-08-17 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dscheremet.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ap4a.livejournal.com
ВТБ 24 раньше отдавал съеденные банкоматом карточки и не блокировал при этом счет. В остальном мало отличим от Сбербанка по качеству обслуживания.

Citibank всем мил, но очень дорог в обслуживании.

Московский Кредитный Банк мелкие косяки в обслуживании компенсирует домашней обстановкой.

Банк Москвы - НИКОГДА!!!

Date: 2011-08-17 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aoutien.livejournal.com
У Альфа банка какое-то очень дорогое обслуживание выходит, включая интернет банкинг ага

Ну вот с ВТБ 24 никаких проблем пока (уже года три) не было. И те же дебетовые карточки они выдают бесплатно при открытии у них вклада.

Date: 2011-08-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
ну вот там как-то за все по 69 в месяц или храни остаток

(no subject)

From: [identity profile] aoutien.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aoutien.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azerole.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] principessa-j.livejournal.com
Я уже 6 лет с Райффайзеном и очень довольна. Очень удобный интернет-банк и вменяемая служба поддержки.
К сожалению, в Сбере у нас зарплата, поэтому не по наслышке знаю, что обслуживание частных клиентов у них отсутствует как таковое.

Date: 2011-08-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
Ну вот там комиссии какие-то адовы в Райфе

(no subject)

From: [identity profile] principessa-j.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sanin.livejournal.com
Райфайзен имеет (ну имел, не знаю, как сейчас) чудную привычку блокировать (не временно а с концами) карту в тот момет, когда держатель еее за границей. Для этого им должно было "показаться", что транзакция подозрительная (например, если что-нибудь купить в маленькой лавке, а не в H&M). Альфа тоже это делает, но позвонив им, можно блокировку снять. А Рйфайзен предлагал подъехать в отделение и оформить перевыпуск. Так что я бы воздержался.

Date: 2011-08-17 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
да, альфа позволяет такую разблокировку. никогда не забуду картину с корпоративного выезда, когда технический директор стоял на берегу моря и орал в телефон: "нет ничего удивительного в том, что человек в турции по карточке купил себе трусы".

(no subject)

From: [identity profile] sanin.livejournal.com - Date: 2011-08-17 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] principessa-j.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanin.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] principessa-j.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanin.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
альфа. я не теряла карту, только блокировала (ну считай, суть та же). если заблокировала добровольно, то разблокировать нельзя. пришла в отделение, написала заявление на новую карту. взамен дали временную, которой вполне можно было пользоваться. через пять дней прислали смс, что карта готова, забирать там-то.
и мне очень нравится интернет-банкинг.

Date: 2011-08-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] deemon.livejournal.com
я с Райфом уже больше 10 лет, в принципе доволен, интернет-банк позволяет всякое полезное типа отправлять валютные переводы за границу. Проценты за снятие у всех примерно одинаковые.

У Альфы есть плюс - клиент для айфона.

Date: 2011-08-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kmaka.livejournal.com
а у тебя Виза в Райфе или Мастер-кард?

(no subject)

From: [identity profile] deemon.livejournal.com - Date: 2011-08-17 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kmaka.livejournal.com - Date: 2011-08-17 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
у меня райффайзен. единственный минус(для меня плюс) - банкоматов мало. Но это спасает семейный бюджет от растрат в инет-покупках, обычно лень тащиться на другой конец Одинцова, чтоб положить денег на карту.

Date: 2011-08-17 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] theouterspace.livejournal.com
В шоке!

Ну то есть я знала, что система там кривовата, но чтоб настолько?!
У ВТБ, кстати, похожая история про обзвон клиентов: мы не звоним. Вас много, а мы одни!

У меня Альфа-банк, я им полностью довольна.

Date: 2011-08-17 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lebedev-yurii.livejournal.com
У ВТБ еще интереснее. У сестры была ситуация, когда карту заблокировал сам банк из-за какого-то "подозрительного" платежа на 15 евро через интернет, хотя никаких жалоб не было.
Естественно карту надо так-же перевыпускать, за срочный перевыпуск надо платить, и карту делают минимум неделю. Деньги в это время со счета снять невозможно.
Самое интересное, что они даже не удосужились позвонить, и сказать, что карта заблокирована.

Date: 2011-08-18 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] funnyfeechka.livejournal.com
В райфе в таком же случае по телефону мне разблокировали довольно быстро, контрольное слово, еще несколько вопросов - и вуаля. Только в региональном офисе не смогли этого сделать, пришлось перезванивать в часы работы московского офиса. Но не предупреждали сами тоже, да. Но у меня не подключены смс-оповещения, не исключено, что что-нибудь бы пришло в этом случае.

Date: 2011-08-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eve-ever.livejournal.com
Альфа - the best ever

Date: 2011-08-17 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sema.livejournal.com
мой опыт говорит, что у альфы меньше всего замут и нелогичностей и наиболее удобный интерфейс ко всему
по поводу дешевизны - надо смотреть какие именно операции часто делаются и сравнивать тарифы, у всех свои особенности
но мне вот совершенно не жалко отдавать 29р альфе за перевод ибо их интернет-банк реально удобный, в отличие от таковых ВТБ и Райфайзена

Date: 2011-08-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-marinkin.livejournal.com
Сбербанк вообще самый такой народный с точки зрения отношения с клиентом. Я имела глупость по весне там открыть вклад и карту сделать. Мамамия чего мне это стоило.
Терпения вам.

Date: 2011-08-17 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Альфой пользуюсь больше трех лет, очень доволен, за все время - ни единого нарекания. И интернет-банк у них чудовищно удобный. Можно пополнять Яндекс-Деньги без комиссии и выводить с каким-то микроскопическим процентом, платить за все, от мобильного телефона и провайдера до налогов и штрафов. Еще очень удобно перекидываться деньгами с друзьями и родственниками: перевод между счетами клиентов Альфы - мгновенный и беспроцентный.

С Райфайзеном лично дел не имел, но от знакомых слышал отзывы не самые лучшие.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2013

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios